Правила работы интернет-магазина "Zaгород"
Оформление заказа на нашем сайте означает согласие с данными Правилами работы.
1. Способы получения товара
1.1 Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар по адресам:
г. Уссурийск, ул.Михайловское шоссе, 1а\5, садовый центр «Zaгород»
г. Уссурийск, ул. Раковская 4 (в сезон работы площадки открытого грунта)
г. Владивосток, ул. Маковского, 81 (выдача производится по субботам, в случае большого количества заказов могут назначаться другие дни)
1.2 Отправка заказа транспортной компанией:
Мы отправляем товар транспортными компаниями. Выбор ТК, при отсутствии предпочтений у клиента, осуществляется интернет-магазином в зависимости от адреса получателя и условий отправки грузов.
По факту отгрузки мы оповещаем покупателей по e-mail или СМС сообщением. В оповещении указывается дата отгрузки и номер отправления (идентификатор посылки).
2. Заказ
2.1. Предварительные заказы на растения
При оформлении предварительного заказа на растения (луковицы, клубнелуковицы, корневища, растения в контейнерах) с середины октября до 01 марта (отгрузка с 01 апреля по 15 мая) и с 1 июня по 15 сентября (только луковичные и клубнелуковичные) предоставляется скидка 10%.
При заказе растений необходимо учитывать сроки их поступления на наш склад (периоды отгрузки)
Основным правилом предварительного заказа является 100% оплата в течение 7 дней после оформления.
Предварительные заказы без оплаты в работу не принимаются, растения по ним не резервируются
2.2. Заказ на товар в наличии:
Основным правилом заказа товара является 100% оплата в течение 3 дней после оформления заказа.
Отпуск заказа производится в течении 3 рабочих дней после подтверждения оплаты заказа.
Если вы хотите изменить заказ или отменить его, вам нужно написать письмо нам на электронную почту zagorod-dv@mail.ru с указанием данных для корректировки, даты и номера заказа. Ваше письмо должно быть отправлено с зарегистрированного в личном кабинете электронного адреса.
ВАЖНО! Заказы без предварительной оплаты в работу не принимаются
3. Оплата
Оплата производится 100% за товар и 100% за доставку. Оплата доставки производится кратно количеству отправлений
Если у вас есть наша дисконтная карта, то, для того, чтобы Ваш заказ поступил на накопительную скидочную карту, Вам необходимо в комментариях к заказу указать фамилию держателя карты и её номер
3.1 Способы оплаты:
Наличными или картой на кассе при самовывозе
Оплата по счёту/квитанции (образец можно посмотреть здесь)
После оформления заказа, вам автоматически будет отправлен счет для оплаты, который Вы можете распечатать и оплатить в ближайшем отделении Сбербанка РФ или любого другого банка, работающего с физическими лицами.
Доставка товара осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет компании.
Банковской картой на сайте
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
4.Ответственность
Мы несем ответственность за
- качество и сортность поставляемого товара
- комплектацию и упаковку посылок
- своевременную отгрузку товара
- оповещение покупателя об отгрузке
Мы не несем ответственность за работу транспортной компании
Покупатель несет ответственность за :
- номенклатурное наполнение заказа по периодам отгрузки
- указание верных данных получателя: адресные данные, ФИО получателя, верный номер телефона для СМС оповещений
- изменение актуальных данных покупателя в Личном кабинете до момента отгрузки
- своевременную оплату и контроль поступления оплаты на счет интернет - магазина
- своевременное получение груза (в соответствии с правилами работы транспортной компании). Все расходы, связанные с изменением данных уже отправленного груза (изменение данных получателя или перенаправление груза в пути), несет покупатель.
5.Работа с претензиями
Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат.
Претензионная работа. Если у вас есть претензии к работе магазина, они должны быть оформлены письменно в течение 2х дней с момента получения товара.
Претензии не принимаются:
- если груз не получен вовремя
- если при получении посылки была нарушена целостность упаковки по вине доставляющих компаний
Образец претензии можно скачать ЗДЕСЬ
Срок рассмотрения претензии: в течение 10 рабочих дней
В случае удовлетворения претензии возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5 - 30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).