Zaгород
+7 (4234) 33-12-13 
+7 (4234) 33-13-12
+7 (924) 256-87-09 580b57fcd9996e24bc43c543.png

Наш ассортимент

Новости

Условия работы

Правила работы интернет-магазина "Zaгород"

Оформление заказа на нашем сайте означает согласие с данными Правилами работы.

1. Способы получения товара

1.1 Самовывоз

Вы можете сами забрать заказанный товар по адресам:

г. Уссурийск, ул.Михайловское шоссе, 1а\5, садовый центр «Zaгород»
г. Уссурийск, ул. Целинная 3а (Магазин ДомПлюс)
г. Уссурийск, ул. Раковская 4

1.2 Бесплатная доставка:

Внимание! Бесплатная доставка не осуществляется до двери! В случае бесплатной доставки, товар необходимо будет забрать в заранее оговоренном месте, у нашего водителя.

Мы осуществляем бесплатную доставку в следующие населенные пункты:

-Находка, Партизанск, Фокино, Шкотово,Вольно-Надеждинское | Понедельник (крайний срок приёма заказа на доставку - 16:00 в пятницу перед отправкой) 
-Большой Камень, Артем  | Среда
-Арсеньев  | Четверг
-Владивосток | Вторник, суббота
-Вольно-Надеждинское | Вторник
-Спасск-Дальний | Один раз в две недели - среда, четверг
-Лесозаводск | Один раз в две недели -  четверг, пятница
-Дальнереченск | Среда, четверг
-Дальнегорск | Один раз в две недели -  четверг, пятница
-Кавалерово | Один раз в две недели -  четверг, пятница

Подробную информацию уточняйте у наших операторов

1.3 Мы отправляем заказы транспортными компаниями:

- компанией «Бас-курьер» по Приморскому краю и некоторым городам Дальнего Востока ( в пределах прямого автобусного сообщения), стоимость минимального отправления 300 руб.

-  ТК «Энергия» www.nrg-tk.ru

-  ТК «DPD» www.dpd.ru

-  ТК «Солнечный Магадан» www.sunmagadan.ru

По факту отгрузки мы оповещаем покупателей по e-mail или СМС сообщением. В оповещении указывается дата отгрузки и номер отправления (идентификатор посылки).

2. Заказ

2.1. Заказ на товар  в наличии:

Основным правилом заказа товара является 100% оплата в течение 3 дней после оформления заказа.

Отпуск заказа производится в течении 3 рабочих дней после подтверждения оплаты заказа (при условии наличия товара на складе).

Если вы хотите изменить заказ или отменить его, вам нужно написать письмо нам на электронную почту  zagorod-dv@mail.ru с указанием данных для корректировки, даты и номера заказа. Ваше письмо должно быть отправлено с зарегистрированного в личном кабинете электронного адреса.

ВАЖНО! Заказы без предварительной оплаты в работу не принимаются

2.2. Предварительные заказы на растения

При оформлении заказа  на растения (луковицы, клубнелуковицы, корневища, растения в горшках) с середины октября до 01 марта и с 1 июня по 15 сентября (только луковичные и клубнелуковичные) предоставляется скидка 10%.

При заказе растений необходимо учитывать сроки их поступления на наш склад (периоды отгрузки)

Основным правилом предзаказа  является 100% оплата в течение 7 дней после оформления. Предварительные заказы без оплаты в работу не принимаются

 

3. Оплата

Оплата производится 100% за товар и 100% за доставку. Оплата доставки производится кратно количеству отправлений

3.1 Способы оплаты: 

Наличными при самовывозе

Оплата по счёту/квитанции (образец можно посмотреть здесь)

- Через Сбербанк Онлайн
- В отделении банка 
- Через платежные терминалы

Банковской картой на сайте

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: 

  • МИР 742e32f8.jpg
  • VISA  visa_master.gif
  • Mastercard Worldwide visa_master - копия.gif
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Почему оплачивать заказ картой безопасно?
После того как вы выбрали способ оплаты и доставки, ввели свои данные и нажали «оформить заказ», Вы попадаете на защищенную страницу сайта Сбербанка России. Обратите внимание на адрес страницы. Эта страница является полностью защищенной, ваши данные не попадут к третьим лицам. О защищенности страницы свидетельствует наличие специального опознавательного значка - зеленый замок lock.png  и надпись «Надёжный», такие страницы шифруют все введенные данные при их передаче. Таким образом, похитить ваши платежные данные становится невозможно, они полностью защищены!


4.Ответственность

Мы несем ответственность за

- качество поставляемого товара

- комплектацию и упаковку посылок

- своевременную отгрузку товара

- оповещение покупателя об отгрузке

Мы не несем ответственность за работу транспортной компании

Покупатель несет ответственность за :

- номенклатурное наполнение заказа по периодам отгрузки

- указание верных данных получателя: адресные данные, ФИО получателя, верный номер телефона для СМС оповещений

- изменение актуальных данных покупателя в Личном кабинете до момента отгрузки

- своевременную оплату и контроль поступления оплаты на счет интернет - магазина

- своевременное получение груза (в соответствии с правилами работы транспортной компании). Все расходы, связанные с изменением данных уже отправленного груза (изменение данных получателя или перенаправление груза в пути), несет покупатель.

5.Работа с претензиями

     Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат.

Претензионная работа. Если у вас есть претензии к работе магазина, они должны быть оформлены письменно  в течение 2­х дней с момента получения товара.

Претензии не принимаются: ­

- если груз не получен вовремя ­

- если при получении посылки была нарушена целостность упаковки ­ по вине доставляющих компаний

Образец претензии можно скачать ЗДЕСЬ

Срок рассмотрения претензии: в течение 10 рабочих дней

В случае удовлетворения претензии возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5 - 30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Zaгород